Беременность после постинора последствия

Гость 15 апреля 2011

Беременность после постинора последствия

По окончании принятия постинора состояние было ужасное:сильная головная боль,апатия,слабость,диарея,боли в сердце и почках.По окончании чего началось мелкое кровотечение(по типу месячных),позже месячные пришли в срок ,но весьма обильные,подгузник ребёнка приходилось подкладывать,которого не хватало кроме того на час,думала сдохну.До сех пор голова кружится,постинор дерьмо ещё то,думаю последствий по окончании медикаментозного аборта меньше,чем по окончании принятия постинора.К тому же начала поправляться и неизменно болит грудь.

Гость 27 мая 2011

Весьма сильный гормональный препарат!
По окончании его приема была ужасная усталость, апатия, тошнота, головокружения, слабость, были позывы упасть в обморок, головные боли.

Девушки, для того чтобы никому пережить не хочу. По возможности ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ, оно того стоит. В случае если мешает резинка — выпивайте противозачаточные! Не повторяйте чужих ошибок! Сама жалею, что не слушала аналогичных советов!

Гость 30 июня 2011

А какое количество,девчонки, дней у вас по окончании приема Постинора шли месячные. я уже серая хожу,не смотря на то, что идут лишь второй сутки.

Гость 27 августа 2011

Хороший сутки.
Посоветуйте пожалуйста, у меня такая обстановка, мне 28 лет, последние 3 года имеется постоянный партнер, у меня неизменно нерегулярные месячные, последние были 15 июня, а 11 сенятбря был незащищенный ПА, я выпила Постинор, и вот уже второй сутки грудь всю колит, мне думается она кроме того увеличилась. Из-за чего она болит, это что может значить, и имела возможность ли я задолго до этого незащищенного ПА быть беременной? Может сделать тест на беременность? В случае если да, то выпив Постинор у меня может произойти выкидыш?

Гость 13 сентября 2011

порвался презерватив, сделала спринцевание, сходила к доктору, она сказала что лучше не выпивать постинор, но-всетаки я решилась ( мне 17 лет) вот первый сутки, вроде норм, ничего не болит) ожидаю завтра с нетерпением)

Гость 14 сентября 2011

у меня был не защещёный половй акт.юноша вынимал в то увремя в то время, когда заканчивал, исходя из этого не знаю забеременла я либо нет..подруга дала совет выпить пастенор.я выпила его через день после ПА.через 12 часо вторую пилюлю..через 5 дней на данный момент кровотечения идут уже три дня как при месячных..нормально ли это?и какое количество они должны идти?

Гость 28 сентября 2011

Презерватив вот сполз. а противозачаточные пилюли также вредные и пример подруги с еще одним ребенком не воодушевляет. По окончании Постинора У меня ничего не болело, месячные начались где-то через дней 10. но затянулись на дня три с малыми выдел. Но лучше в любом случае позже пойти к гинеколгу, пилюли мерзость и убийство женского организма.

Гость 7 октября 2011

Желаю задать вопрос Вас. Что делать, в случае если по окончании приема постинора начались выделения, похожие на месячные, но они(месячные) уже были в этом месяце? Желаю начать выпивать Трирегол, а их необходимо затевать выпивать с самого начала ПМС. Чтоделать?

Гость 30 октября 2011

Вот у меня по окончании приема постинора кровотичение началось на 4 сутки и весьма обильное,притом весьма болела поясница.

Гость 5 ноября 2011

Здравствуйте.У меня по окончании приема постинора на 4 сутки начались месячные,каковые лишь сравнительно не так давно закончились и сильно болит грудь,это что может значить? Посоветуйте?А как мне было не хорошо сразу после приема это просто не обрисовать,какая же это мерзость,а сейчас опасаюсь,не имеет возможности ли быть внематочной беременности

Гость 25 ноября 2011

дрянь данный постинор. целый цикл сбивает и при последнем приёме жутко все болит. ужааас

Гость 5 декабря 2011

первый раз по окончании принятия постинора у меня ничего не было. позже пришлось выпивать через пол года.вот тут то и началось. сначало были выделения красно-коричневого цвета,дней 5 шли.позже начала болеть грудь,началась молочница.меньше кошмар!девочки,лучше отыскать более щадящий метод предохранения!

Беременность после постинора последствия

Гость 12 декабря 2011

я приняла постинор в первоначальный раз месяц назад по окончании него пришли вроде как месячные, прошло месяц кроме того чуть больше месячных нет, что делать?

Гость 25 декабря 2011

С девушкой был ПА с презарвативом но он порвался я не знаю кончил я в нее либо нет сходу в течение 2 часов выпила постинор и через 12 часов также по инструкции прошло 15 дней у нее начались выделения коричнивые болит низ живота и грудь
беременна ли она. что это.
благодарю!

Гость 1 января 2012

У меня по окончании постинора появилась сыпь на теле, выпила по окончании 18 часов П.А. Через 12 часов выпила вторую, сейчас уже второй сутки нет ничего, не считая сыпи и тянувшей поясницы. Что это возможно, скажите пожалуйста.

Беременность после постинора последствия

людиииииииии аааауууууу ответьте((((((((((

Гость 4 января 2012

Беременность после постинора последствия

я приняла постинор в первоначальный раз месяц назад по окончании него пришли вроде как месячные, прошло месяц кроме того чуть больше месячных нет, что делать? АНАЛОГИЧНАЯ обстановка..у меня также вопрос что делать?гинеколог лишь головой качает,прописала пилюли в случае если и в течении 10 дней по окончании их приема не отправятся сказала будем что-то дальше делать..по всей видимости случился важный гормоноланый сбой..я просто в кошмаре

Гость 5 января 2012

Беременность после постинора последствия

Здравствуйте. Помогите! 8 января у меня был секс с МЧ. Первые два раза мы занимались с презервативом. Юноша не заканчивал, опасался. По окончании я решила на всякий случай выпить постинор. Я его выпила через час по окончании окончания. Но в данный же вечер мы решили заняться не защищенным сексом, но юноша опять не кончил. Через 12 часов я опять выпила вторую пилюлю. на данный момент меня мучают боли в животе и ташнит. Я желаю определить, беременна ли я?

Гость 10 января 2012

Я выпила пастинор через 12,5 часов,позже еще через 12 часов вторую пилюлю. А спустя семь дней должны прийти месячные, так у меня была задержка 9 дней,но в итоги они пришли.

Гость 10 января 2012

По окончании принятия постинора жутко болит грудь, выделений нет. Незащищенный половой акт был на 6 сутки по окончании месячных, пилюлю выпила через 12 часов. Из-за чего болит грудь?

Гость 15 января 2012

В случае если честно, то я в шоке от многих точек зрения. Лично меня данный препарат выручал много раз. Ничего не болело, и никаких неприятных последствий не было. Уверена лишь в том,что довольно часто его ни за что нельзя принимать. Лично мне он пригождался не чаще, чем 1 раз в год.

Гость 23 января 2012

У меня такая обстановка, Был незащищенный ПА и через 36 часов я выпила постинор, в данный же сутки(прием пилюли) должны были начаться месячные ( как в большинстве случаев) но не пришли, это естественно, мне их ожидать с сбоем?

Гость 28 января 2012

У меня 21 января был па,но презерватив порвался и всетаки мало но мне попало,в течении 1.5 часа выпила пилюлю постинора,через 12 часов еще одну.Прошло уже 8 дней пузо переодически болит,но нет ни месячных ни выделений,набухла грудь.Цикл месячных регулярный,они должны начаться 30 января.Скажите в случае если возможность беременности?

Гость 29 января 2012

У меня при половам акте с МЧ.порвался презерватив,через 7 часов я выпила постинорвторую пилюлю через 11 часов.месячные должны были быть 2,но их нет.Периодически болит низ живота,грудь,тошнота,усталость.2 дня не было никаких выделений,а сичас жёлтые.Посоветуйте может ли ето быть беременность. и в то время, когда ожидать месячных?

Гость 2 февраля 2012

Всем привет!У меня обстановка такая.2 месяца подряд пришлось выпить постинор,в декабре и январе.В декабре,все на протяжении пришло,в январе также- 4числа.В 10х числах января был незащищенный ПА,выпила через час постинор.Спустя семь дней пошли коричневые выделения,каковые переросли в месячные.шли 4 дня как в большинстве случаев.на данный момент болит грудь(соски),пузо время от времени дает о себе знать. но редко.все началось гд-то 2 февраля!Посоветуйте,что ожидать?Что это были за месячные?Беременность возможно?весьма переживаю. Заблаговременно благодарю!

Гость 6 февраля 2012

По окончании приёма Постинора пара дней была ужасная молочница. Позже начал болеть низ живота, а ещё набухли и болят соски.
Но так как беременность была очень нежелательна, то пришлось пойти на данный ход.
А так каких- то более больших нарушений здоровья типа тошноты либо обмороков, о которых тут пишут, к счастью не было.

Гость 11 февраля 2012

выпила постинор 8 февраля..день назад вечером начались кровотечения,не сильные, на данный момент также идут. что это? пузо тянет,все как при месячных..но начаться они должны лишь к 25 числу. что делать? помогите!

Гость 14 февраля 2012

Привет! постинор весьма ужасная вещь- из за него мне пришлось читску делать!

это простое дело в то время, когда приходят раньше месячные при постиноре 🙂 не нервничай

Гость 18 февраля 2012

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *