Что умеют дети в 6 месяцев

6 месяц

Что может ребенок в 6 месяцев?

  • лепечет и имитирует слышимые звуки;
  • пристально вслушивается в обращение;
  • находит взором предметы, о которых вы рассказываете;
  • выполняет определенную расстояние с посторонними;
  • перекладывает игрушки из одной руки в другую;
  • бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
  • перекладывает предметы из одной емкости в другую;
  • подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
  • обучается подниматься, держась за опору.

Что умеют дети в 6 месяцев

Полгода. Первый большой юбилей в жизни малыша. Как быстро летит время! Гуляя на улице, младенец 6 месяцев от роду с наслаждением разглядывает все около – развившееся зрение уже разрешает видеть предметы четко и ясно. Чем больше вы будите гулять без сна, а значительно лучше в кенгурушке либо слинге. и показывать крохе детей, качели, горку, площадку, небо, дома, тем полноценнее будет его развитие.

Помните именовать все, что ребенок видит – это крайне важно для развития верной грамотной речи. Снаружи в речи малыша особенных трансформаций не заметно. Но обратите внимание на пассивный словарный запас крохи. К полугоду младенец замечательно знает свое имя, названия предметов, каковые его окружают, привычных игрушек, повторяемых изо дня в сутки действий. Он определит голоса мамы и папы, кроме того в то время, когда они доносятся из другой комнаты.

Страсть к повторам

Неспешно ребенок начинает постигать связь между следствием и причиной ( не смотря на то, что полностью он овладеет этим навыком только к 7 (. ) годам ). Пока же ему доступны только самые примитивные, прямолинейные связи: надавил на кнопочку – играется музыка; толкнул игрушку – она качается… С этого момента нормально разъясняйте крохе. Какие конкретно последствия смогут иметь те либо иные его действия, пока на примере игрушек.

В то время, когда ребенок доволен результатом, он может повторять воздействие десятки и много раз. Особенно его внимание завлекает то, что появляется и исчезает. Сейчас, кинув игрушку из кроватки, карапуз будет пристально следить за траекторией ее полета, и заглядывать – куда же она закатилась? Кроха готов закрывать-открывать коробочки, рукоплескать крышкой, прятать в ложку и т.д.

Ребенок в 6 месяцев легко хватает все, что попадается ему под руку, может захватить вещь то одной рукой, то другой, то двумя сходу, переложив из одной руки в другую, опустить и взять опять, эргономичнее. Бросать и производить для него еще значительно сложнее, чем брать и держать, и кроха во что бы то ни стало пытается овладеть этим навыком.

В случае если у вас нет сил на возвращение выкинутых из кроватки либо манежа игрушек, привяжите к ним веревочки. И научите кроху тащить за веревочку, возвращая себе игрушку. Этим вы не только облегчите себе жизнь, но и научите любимое чадо новому действию с предметами.

Кстати, кровать и манеж крохе уже мелки. Подготовьте свой дом к тому, что весьма скоро ребенок поползет: уберите снизу все бьющееся, колющее, режущее, небольшое. Выкладывайте малыша на пол, на толстое одеяло либо теплый ковер, раскладывая около игрушки так, дабы карапуз имел возможность дотянуться до них, приложив маленькое усилие. Стараясь подползти, перекатываясь к вожделенному предмету, младенец будет тренировать мускулы для ползания и хождения.

К 6 месяцам большая часть детей поднимаются, держась за опору. Опорой возможно бортик кровати либо манежа, твёрдое сиденье стула ( но удостоверьтесь в надежности – не опрокинется ли стул на малыша ), натянутая вдоль стенки на уровне глаз ребенка крепкая веревка, лесенка детского спортивного комплекса. турничок либо кольца.

Вводим прикорм

В 6 месяцев ребенок готов еще к одному волнительному знакомству: пришло время для начала общения с взрослой пищей. Недавно в ваш обиход вошло понятие педагогический прикорм . В большинстве случаев его придерживаются мамы, старающиеся, дабы развитие малыша было максимально естественным, и во всем идущие вслед, а не подгоняющие и стимулирующие.

В еде это значит следующее: в то время, когда ребенку делается Примечательно, что лежит у мамы на тарелке, он берет кусочек и засовывает в рот. Пососет, помусолит – вот вам первая четверть чайной ложечки у крохи в желудке. Очевидно, наличие сосисок с горчицей либо острой корейкой морковки на данной самой педагогической тарелке исключается. А лежат там дольки овощей либо фруктов, каковые комфортно взять ручкой, и каковые завлекают взор разноцветными бочками.

Помните, что вводить прикорм нужно, посоветовавшись с доктором: он выяснит, какие конкретно продукты и в какой последовательности подходят как раз вашему ребенку. Непродуманное либо через чур раннее введение прикорма может вредить организму малыша, поскольку пищеварительная система на первом году жизни сформирована не всецело, оболочка слизистой оболочке кишечника владеет повышенной проницаемостью для пищевых веществ, отсутствует ряд серьёзных ферментов, несовершенна иммунная система. Все это может стать обстоятельством отрицательной реакции и неприятностей со здоровьем.

Кстати, вовсе не обязательно, что они проявятся сразу же. Возможность нарушений в любом из отделов пищеварительной системы, каковые дадут о себе знать, быть может, через пара лет, высока.

Мир на ощупь

Одна из самых несложных, но наряду с этим открывающих огромные возможности игр, — знакомство с миром на ощупь. В эту игру возможно играться практически с рождения. Времени у взрослых она фактически не отнимает, как и ни требует особых приспособлений либо приготовлений, особенно сначала. Начинаем играться, само собой разумеется, дома.

Что умеют дети в 6 месяцев

В то время, когда вы несете малыша в ванную либо с ним на руках, проводите его ручкой по всем попадающимся на пути поверхностям ( стена, шкаф, кожаная куртка либо меховое пальто, деревянная вешалка либо железный ключик ). Это дает крохе возможность больше определить о том, что находится около. А из каких увлекательных материалов сделаны мамины наряды: тут и шелк, и шерсть, и бархат, и кожа, и хлопок, и лен, и разнообразная синтетика… Крохе все ново и любопытно.

Помните произносить наименование того, что ребенок трогает сейчас. Кстати, трогать предметы и материалы возможно не только руками – кроха будет лучше развиваться, в случае если включить в игру все тело: ножки, грудку, спинку, животик. По каким-то поверхностям возможно скользить сверху вниз, в каких-то барахтаться, как в сугробе, по каким-то прыгать либо отталкиваться от них.

Что умеют дети в 6 месяцев

По окончании того как пространство дома будет освоено, перенесите эту игру на улицу. Жаль, само собой разумеется, в случае если на дворе зима, но кроме того тогда не следует лишать ребенка возможности познакомиться со снегом, ледышками, сосульками, замерзшими палочками.

А уж в случае если на дворе теплое время года, исследовательский пыл не следует ограничивать никак. Стволы деревьев и кустарников, различные виды почвы, листья, трава, цветы, песок, фрукты, ягоды, овощи – в общем, все, что попадается на глаза и под руку, с полным правом возможно включено в ваши занятия.

Что умеют дети в 6 месяцев

В то время, когда кроха начал обучаться ползать либо просто с интересом хватает и ощупывает все около себя, помните как возможно чаще поменять фактуру его подстилок. Не следует ограничиваться пеленкой либо одеяльцем – дайте крохе возможность полежать и поползать на любых тканях и материалах, каковые найдутся в вашем доме. Весьма хороши лоскутные одеяла – они дают крохе множество тактильных впечатлений в один момент.

Тренируем ручки

Игры, содействующие расслаблению пальцев и кистей рук:

Что умеют дети в 6 месяцев

  • Красим забор — движение кисти вверх-вниз, вправо-влево.
  • Погладим котенка — плавные поглаживающие движения выполняются сперва одной, позже другой рукой.
  • Курочка выпивает водичку — пальцы сложены в виде клюва; ритмичные наклоны рук вперед.

Делайте эти и подобные движения, нежно взяв ручки малыша в свои ладони. Через пара дней ребенок будет создавать эти действия сам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *